Меню сайта
Наш опрос
Оцените мой сайт
Всего ответов: 1
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Главная » Архив материалов
Audi Le Mans quattro — концептуальный спорткар, представленный в 2003 году на автосалоне во Франкфурте в честь трёхкратной успешной победы на соревнованиях 24 часа Ле-Мана в 2000, 2001 и 2002 годах. Это был третий и последний концепт показанный Audi в 2003 году, после Audi Pikes Peak quattro и Audi Nuvolari quattro.Автомобиль пошел в серию под именем Audi R8.ДвигательКонцепт оснащён бензиновым двигателем V10 мощностью 610 л.с. и крутящим моментом 710 Нм, оборудованным двойным турбонаддувом и непосредственным впрыском топлива FSI. Двигатель создан на основе V10 от Gallardo, с таким же объёмом, но другой головкой блока (в новой используется 4 клапана на цилиндр, в старой — 5). Коробка передач — секвентальная механическая шестискоростная.
Просмотров: 303 | Добавил: admin | Дата: 31.03.2016 | Комментарии (0)

Lamborghini Murcielago — суперкар, выпускавшийся компанией «Ламборгини». Пришёл на смену Lamborghini Diablo в 2001 году. Последний экземпляр версии LP 670-4 SuperVeloce оранжевого цвета сошёл с конвейера завода в Сант'Агата-Болоньезе 5 ноября 2010 года. За всё время существования модели Murcielago было выпущено 4099 экземпляров, что делает её самым массовым 12-цилиндровым Lamborghini за всю историю компанииПроисхождение названияКак это принято у «Ламборгини», название «Мурсье?лаго» пошло из корриды. По легенде, представленной компанией, во время боя в 1879 году на арене Кордовы легендарно известный бык по кличке Мурсьелаго (исп. Murcielago, от murcielago — летучая мышь) остался стоять после 24 ударов мечом матадора. Потрясённый матадор сохранил жизнь быку, что является достаточно редким явлением. Позднее этот бык был приобретён селекционером Антонио Миурой и положил начало одной из пород боевых быков. Однако никаких документальных подтверждений этой легенды не существует. Быки с ранчо ... Читать дальше »
Просмотров: 291 | Добавил: admin | Дата: 31.03.2016 | Комментарии (0)

Maserati Ghibli III — будущий седан бизнес-класса итальянской компании Maserati, который должен поступить в продажу в конце 2013 года. Он будет выпускаться на заводе в Грульяско вместе с шестым поколением Maserati Quattroporte. В год ожидается выпуск 20 000 автомобилей по цене около 65 тыс. долларов.Ранее компания уже использовала имя Ghibli для своих автомобилей класса Gran Turismo.Свои намерения выпустить автомобиль пониженной ценовой категории производитель высказал в 2008 году. Спустя несколько лет, после присоединения к Fiat Chrysler, в 2012 году компания заявила, что новый «дешёвый» седан будет построен на базе Chrysler 300, а также будет иметь дизельные и бензиновые двигатели и коробку передач от ZF. К ноябрю стала известна дата его выхода и официальное имя. К концу года появились шпионские изображения автомобиля, проходящего зимние испытания. Затем, в апреле, компания показала официальные изображения экстерьера и интерьера седана. Автомобиль был представлен на Шанхайском автоса ... Читать дальше »
Просмотров: 256 | Добавил: admin | Дата: 31.03.2016 | Комментарии (0)

У BMW X5 M особая задача – оставаться практичным автомобилем и в то же время полностью соответствовать спортивной  концепции. Инженеры постарались сделать все возможное для достижения цели. В итоге получилась модель для тех, кто предпочитает активно жить и отдыхать. Стоит отметить, что экстерьер и интерьер БМВ Х5 М являются по-немецки строгими, но невозможно не заметить элементов, которые подчеркивают динамичный характер автомобиля. Здесь правит гармония изысканности и спортивности. Отступим от привычного и начнем обзор внешности не с передней части, а с задней. Ведь одна из самых интересных деталей – это пара сдвоенных выхлопных труб, они являются индивидуальной “подписью” в M-версиях БМВ. Поэтому взгляд сразу падает сюда. На обратной стороне BMW X5M находятся знакомые угловатые фары и в целом преобладают прямые линии. Дизайнеры вообще постарались выделить кузов разнообразными способами. Поэтому при рассматривании передней части БМВ Х5М замечаешь, как обтекаемый капот перете ... Читать дальше »
Просмотров: 308 | Добавил: admin | Дата: 31.03.2016 | Комментарии (0)

В 1991 году концерн Ауди впервые в мире представил на суд общественности автомобиль, у которого и внутренняя структура, и панели обшивки кузова были выполнены из алюминия. Audi Avus начал прокладывать дорогу серийным автомобилям Ауди, полностью построенным из алюминия, таким как Audi A8 и Audi A2.Концепт Avus был разработан мюнхенской дизайн-студией Ауди под руководством Мартина Смита (Martin Smith). Названный в честь гоночного трека, Audi Avus, созданный из полированного алюминия напоминал знаменитые «Серебряные Стрелы» Auto Union 30-х годов.По словам Мартина Смита, смысл создания концепта, демонстрирующего полированные панели, состоял в том, чтобы показать насколько существенную роль будет играть алюминий в автомобильном производстве в ближайшие годы.Audi Avus Concept оснащен 6,0-литровым двигателем W12 мощностью 509 лошадиных сил, шестискоростной коробкой передач и системой полного привода quattro. Кузов автомобиля изготовлен вручную, по технологии практически не отличающейся от «Su ... Читать дальше »
Просмотров: 312 | Добавил: admin | Дата: 31.03.2016 | Комментарии (0)

У карбюраторов семейства «ОЗОН» автономная система холостого хода, это значит что при работе двигателя на холостом ходу обе дросельные заслонки полностью закрыты. В задросельное пространство (под дросельную заслонку) эмульсия (смесь топлива с воздухом) приготовленная карбюратором попадает по каналу холостого хода минуя дросельную заслонку.Регулировка холостого хода производится двумя винтами — КАЧЕСТВА и КОЛИЧЕСТВА. Эти винты находятся с правой стороны карбюратора (по ходу движения автомобиля) в нижней его части, к ним мы вернёмся позже.Хочу, чтобы вы имели представление о том, что происходит в момент запуска двигателя, и что собственно приводит в работу ваш карбюратор. В момент запуска двигателя, во впускном коллекторе под карбюратором, создаётся разряжение, которое по каналу холостого хода, в обход дросельной заслонки передаётся к эмульсионному колодцу. Под действием разряжения в эмульсионный колодец всасывается топливо из поплов ... Читать дальше »
Просмотров: 255 | Добавил: admin | Дата: 31.03.2016 | Комментарии (0)

Итак не мало важной деталью подвески на классике является шаровая опора точнее четыри шаровых опоры сегодня мы покажим вам как их заменить. Впринцыпе это не сложно и вполне можно справится в одиночку . Ну что же приступим Для начала снимаем колесо, думаю нет необходимости расписывать весь процесс, балоневый ключик в зубы, домкратик и вперед и с песней. Рекомендую всегда при проведении работ такого роде не полагаться на надежность ручника и передачи а положить чего нить под колеса дабы машинка не уехала... Итак, сняли:Затем берем ключик рожковый на 22 и приступаем к процессу откручивания гаек, которые держат пальцы наших шаровых опор. Как видно на фото ниже, я подогнал высоту домкрата так, чтобы ключ проходил между витками пружины, так гораздо удобнее и быстрееЗатем, когда гайка откручена остается "выбить" палец. Берем молоток, но бъем не по самому пальцу (это бесполезно) а вот по этой области, которая выделена красным на фото ниже, и палец шаровой после нескольких хороших уда ... Читать дальше »
Просмотров: 290 | Добавил: admin | Дата: 31.03.2016 | Комментарии (0)

Перед прочтение данного материала натоятельно советую вас проичтать статю Карбюратор это просто. Послее ее прочтения вы поймете принципы работы карбюратора и понять устройство Озона вам будет намного проще. В данной статье рассматривает карбюратор Озон ДААЗ 2107-1107010, в данный момент на прилаках магазинов да и у многих под капотом находится Озон ДААЗ 2107-1107010-20 отличается он от первого только отсутствием экономайзера ХХ и микровыключателя. Так же из ДААЗ 2107-1107010 можно легко сделать 2107-1107010-20 и обратно, надо всеголишь прикрутить/открутить иккрик и экономайзер.Схема карбюратора «Озон»: 1 - винт регулировки хода впускного клапана ускорительного насоса; 2 - крышка карбюратора; 3 - топливный жиклер переходной системы второй камеры; 4 - воздушный жиклер переходной системы; 5 - воздушный жиклер эконостата; 6 - топливный жиклер эконостата; 7 - главный воздушный жиклер второй камеры; 8 - эмульсионный жиклер эконостата; 9 - пневмопривод дроссельной заслонки второй камеры; 10 - ... Читать дальше »
Просмотров: 370 | Добавил: admin | Дата: 31.03.2016 | Комментарии (0)

Замена маслосъемных колпачков или сальников клапанов ВАЗ 2107, ВАЗ 2106.Замена маслосъемных колпачков ВАЗ 2107, ВАЗ 2106 производится при повышенном расходе масла в двигателе. Как правило при высоких оборотах двигателя из глушителя выходит сизый дым.Замена сальников клапанов на ВАЗ 2107 и ВАЗ 2106, несложная процедура, но требуюшая, после замены регулировку клапанов.В этой статье показана процедура замены сальников клапанов на ВАЗ 2107, ВАЗ 2106.ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ Снимаем распредвал в сборе с постелью.Выкручиваем и снимаем свечи зажигания. Запоминаем положение бегунка трамблера. Чтобы клапана не выпали в цилиндр, будем менять сальники клапанов на тех цилиндрах, поршни которых находятся в ВМТ, а затем подводить поршни в ВМТ для замены сальников в остальных цилиндрах. (сначала заменим сальники в 1-м и 4-м цилиндре, а затем, провернув коленвал на 180°, во 2-м и 3-м). Для этого…через гнездо свечи вставляем пруток из мягкого металла диаметром около 8 мм или отвертку, между поршнем и кл ... Читать дальше »
Просмотров: 295 | Добавил: admin | Дата: 31.03.2016 | Комментарии (0)

На хорошие иномарки устанавливают автоматическую коробку передач, но почему бы не установить акпп на отечественный автомобиль. И даже не на Приору или Калину, а на Ваз 2105. Скажете бред? Ничего подобного, это реальность.На фотографиях, представленных ниже автоматика установлена на пятерке 1989 года!!! Коробка GM, французской сборки, оригинальная, без каких-либо доработок.АКПП на ваз 2105 устанавливалась в специальном центре. Конечно пришлось подгонять под моторный отсек Ваз 2105, но изменения минимальные,никак не касающиеся технической характеристики КП. Мотор Ваз 2105 объемом 1,3 л. Установка автоматики положительно повлияло на машину, она стала быстрее разгоняться и увереннее чувствовать себя при обгонах.Положительной стороной автоматики явилось то, что сейчас водителю не нужно постоянно напрягать левую ногу, так как сцепление отсутствует, так же не нужно дергаться и переключать скорости, все делает автоматика. Особенно ощутимы плюсы в городских условиях, когда автомобиль находится ... Читать дальше »
Просмотров: 291 | Добавил: admin | Дата: 31.03.2016 | Комментарии (0)

« 1 2 ... 6 7 8 9 10 11 »
Вход на сайт

Календарь
«  Май 2024  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
  12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728293031
Архив записей