Меню сайта
Наш опрос
Оцените мой сайт
Всего ответов: 1
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Главная » 2016 » Март » 31 » замена каробки передач на классике ваз 2106 ,2107.своими силами
07:50
замена каробки передач на классике ваз 2106 ,2107.своими силами
Замена коробки передач ВАЗ 2107, ВАЗ 2106 процесс довольно трудоемкий, но несложный. Работа по замене четырехступенчатой и пятиступенчатой коробки абсолютно одинакова.В этой статье описана замена коробки передач ВАЗ 2107, ВАЗ 2106 с фотографиями.итак начнемЗамену коробки передач производим на смотровой яме или подъемнике.Снимаем «минусовую» клемму с аккумулятора.Разъединяем с коробки передач кардан и отводим его назад.Далее снимаем приемную трубу глушителей.Снимаем разъем с выключателя света заднего хода .Переходим в салон и снимаем декоративный чехол рукоятки переключения передач и поднимаем чехол вверх по рукоятки.Нажимаем на рукоятку рычага вниз и тонкой отверткой или шилом снимаем запорную втулку из канавки стержня рычага……и удаляем стержень рычага.При помощи двух отверток разводим части распорной втулки и снимаем ее.Для того чтобы не потерять снятые детали, ставим их обратно в стержень рычага.Немного сдвинем и приподнимем коврик и отверткой откручиваем четыре самореза крепления крышки.Вытаскиваем крышку с поролоновым уплотнителем из-под коврика.В моторном отсеке автомобиля надставим монтажку на кронштейн, который закреплен верхним болтом кожуха сцепления, наносим удары молотком по монтажной лопатке, чтобы отогнуть кронштейн в сторону.Специальным изогнутым ключом с головкой «на 19» откручиваем болт крепления картера сцепления к блоку цилиндров.Ключом или плавающей головкой «на 13» откручиваем два верхних болта крепления стартера к кожуху сцепления.Головкой «на 13» с длиным воротком откручиваем нижний болт крепления стартера.Откручиваем ключом «на 10» четыре болта крепления грязезащитного пыльника картера сцепления.Раздвижными пассатижами или рукой откручиваем гайку, крепящую трос спидометра к корпусу привода.Подставляем под нижнюю часть коробки поддерживающий упор.«Плавающей» головкой «на 19» с длиным воротком откручиваем остальные три болта крепления картера сцепления к блоку цилиндров.Ключом «на 13» откручиваем две гайки крепления кронштейна подушки КПП.Снимаем коробку передач с автомобиля, сдвинув ее назад.Ложим коробку передач на бок.При помощи головки «на 13» откручиваем одну гайку,..…и головкой «на 17» откручиваем шесть гаек крепления кожуха сцепления к коробке передач.Располовиниваем картеры и снимаем прокладку.Устанавливаем КПП в обратном порядке. Прежде чем установить коробку,  нанесите на шлицы первичного вала смазку ШРУС-4 тонким слоем.всем удачи в этом не легком труде 
Просмотров: 307 | Добавил: admin | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
avatar
Вход на сайт

Календарь
«  Март 2016  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 123456
78910111213
14151617181920
21222324252627
28293031
Архив записей