Меню сайта
Наш опрос
Оцените мой сайт
Всего ответов: 1
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Главная » 2016 » Март » 31 » весенние приключения спортбэка
07:45
весенние приключения спортбэка
Люблю я эти добрые весенние письма:"Здравствуй уважаемый атоботаник! Прошу оценить полный ремонт моего авто lancer x sportback после крупного дтп, был удар в левую переднее крыло от ford fofus, удар в левое заднее крыло от той же Ford focus и последующий удар в переднее правое крыло о шевроле круз,к слову о машине мотор заводится жижки все кроме вариаторной наместе"Хочется сразу написать, подбодрить, навроде: "с жижками, дорогой дружочек, мы обязательно разберёмся !"Потом с неподдельным интересом и подробно разглядываю фоточки.Видимо, не только "бэк" у этой машины "спорт", но и весь "фронт" тоже спортивненько так убрался :)Первая же фотография показывает, что "жижки" тут - явно не то, о чём стоило бы переживать в первую очередь...Бывает очень любопытно разглядывать, когда кроме фоток аварии присылают ещё и чуть ли не хронику событий - там с видеорегистратора ролик или набором фоточек...Вот тут, например...Такой радостный восточный парниша, ну не участник, ведь, наверняка, аварии...Но ему вообще приятно побывать рядом в центре какого-нибудь событияДа он никуда и не торопился...Вот как может так оперативно собраться команда поддержки "нэт, я правильно ехал!" ?Не очень веселый водитель круза...Сзади встали и не едут газэли-очевидцы - на их замерших лицах читается немое свидетельство не больше ни меньше - апокалипсиса !Интересно тоже - а поверит гаец, что лобовуху газэли почикал шальной осколок типа от этой аварии ? :)И весь театр аварии. Общий план. Съемка владельца спортбэка.Вот фоточки автора, которые показывают всё про вытекшие "жижки"Вопрос на засыпку: куда теперь закреплять новое переднее крыло ?Морду закрутилоТравка показывает нам, что авария была ещё прошлой весной, а машина стояла целый год, пока страховая не выплатила денежку.Блестят на солнце волны по заднему крылуСтойка крыши пострадалаК нам доставили весной вот такой кузовОбщий вид левого бортаМорда справа - не самая лучшая мордаНу и когда прошёл весенний снегопад - с трудом откопали капот :)Стапель принял лансера как родного (что-то очень полюбилось ему в последнее время у нас именно лансеры тягать)...Панель передняя, как видно - на выбросА бачок с "жижкой" омывателя каким-то чудом уцелел !Усилитель переднего бампера закрутило винтом...А ведь он силовой элемент и жестко крепится на лонжероны... Значит, и они - в разные стороны.А вот - самое интересное.Усилители переднего левого крыла раскидало.Теперь неприятное - дошёл удар до моторного щита, замял трапецию дворников и помял стакан колеса (ну и как следствие - лобовое разбито)Вот так выглядит дверь в закрытом состоянии - можно два пальца просунутьНу что ж - тут очевидно - надо:- вытягивать моторный щит- вытягивать замятую стойку кузова переднюю левую (где петли двери передней левой)- менять, по-хорошему, четверть (кусок, включающий стакан колеса, лонжерон, все усилители крыла и отрезанный до моторного щита)Достали для этих целей мы на разборке вот такую четвертинку - под спортбэкТак бы и заменить его цельным куском ?Но хотелось бы по максимуму сохранить силовые элементы кузова...Возможно, у нас получится не резать поперек лонжеронОтсверливаем мы по точкам мятые усилители с лонжеронаПолучается такая картинка в арке колеснойОтсверливаем тем же макаром по точкам стакан колесныйКогда все точки высверлили - берем болгарский инструмент и срезаем наружную замятостьИтог - супер-облегченная передняя левая половина мордыНа этом мы и остановимся в отрезанияхВсё остальное - силовое - не будем резать, сможем выставить гидравликой стапельной в размерыОчень больно ухватившись - тянем на место лонжеронИ вниз тянем весь этот многострадальный лонжерон вместе с телевизоромУсилитель переднего бампера намеренно не заменяем на целый пока - чтобы прямо в этот мятый упирать гидравлику и вытягивать через усилитель косвенным маневром - на место лонжероныСверху на фото, кстати - диагональная линейка - самый важный элемент во всех вытягиваниях - показывает размеры в миллиметрах между контрольными точками кузоваПару дней таких вытягиваний - и правая фара в зазорах с крылом и капотомТеперь хватаем нашего донораВысверливаем с него по заводским точкам кусок, примерно аналогичный мятому куску, срезанному нами с кузова вышеВот такой вот получился орган для пересадки - и усилители крыла в нём, и стаканчик колесный, и части к лонжерону - ну просто загляденьеПримеряем голубой донорский орган на наш серый кузовИ панель переднюю заменяем на целую бу тожеТеперь диагональная линейка, наметанный глаз (и размеры кузова, конечно :)) - подсказывают нам - куда надо и насколько потянуть моторный щитТянемНу вот и капот на морду начал закрыватьсяЗначит, в правильном направлении шагаем ;)Перед тем, как приварить кузову пересаживаемую четвертинку - нам надо поставить машину на колеса, чтобы окончательно выставить все зазоры"Подвеской" - это теперь трудно назвать, скорее это переломанные костиСкорее так: "дружочек, нука найди на этой картинке и отметь карандашиком: шрусы, привод, цапфу, стойку, рычаги, стабилизаторы и ступицу" :)Долго ли коротко, но подвеску заменили, колесо перемерили = всё нравиццо !Снимаем колесо и выставляем для завариванияОбвариваем четвертинку пересаженнуюПроходимся шовным герметиком по местам сварки и вот такая красивая получается мордаЧужеродный тут пока только мятый усилитель переднего бампера, но мы его вот сейчас и заменим.Оставим мордуВозьмемся вот за это крыло заднее левое волнообразноемы его споттером будем отрабатывать...Первым шагом зачищаем наружную поверхность болгаркой до голого металлаИ лупим кувалдой изнутри кузова, из отсека багажника - выбиваем волны с крыла !Теперь крепим массу от споттера на голый металлИ начинаем приваривать точки и по принципу обратного молотка их выдергивать рывком на себяВот так это выглядит от первого лицаВот этот цилиндрик металлического цвета на палочке посередине снимка - тот груз, обратным ударом которого получается вытягивание металла на себя Постепенно поверхность становится ровнойВолн на крыле - как и не бывалоЗачищаем и грунтуем это делоЗамятия на крыле ? Не, не слышал...Красим как обычно - всё навесноеСтавим на место открашенные детали: крыло, дверьКапотОбычно много переживаний о водителе в комментариях и не стрельнувших подушках...Здесь есть чему порадоваться - стрельнуло всё, что могло стрельнуть !!!Но не уверен, что у водителя тут много радости ! Всё это, ведь, надо теперь менять, нехилая копеечка, понимаш !Одним эффектным движением заменяем подушку в руле :)И готовим своё терпение к непереносимым мучениям - начинаем раздербанивать торпедуСнимаем её полностью со всей требухой и стрельнувшими подушкамиВот как то так, не просто...Вот это дело отдаём знакомому мастеру, который совсем за недорого перетягивает и делает практически новую торпедуИ вот результат трудов не самых приятных по установке торпеды на место:Ну и быстрее к результатам работыВот что стало после споттера с задним крыломНу и свеженький митсу спотрбэк после моечки с новой мордой и со всеми "жижками" залитыми:Ах, да, чуть не забыл, вдруг и "дурака-обама" прочитает пост - санкции для его кружка:И всё можно одним роликом глянуть, чтобы мышку не насиловать:
Просмотров: 334 | Добавил: admin | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
avatar
Вход на сайт

Календарь
«  Март 2016  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 123456
78910111213
14151617181920
21222324252627
28293031
Архив записей