Меню сайта
Наш опрос
Оцените мой сайт
Всего ответов: 1
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Главная » 2016 » Март » 31 » В России две беды: дороги и пробки на дорогах.
07:57
В России две беды: дороги и пробки на дорогах.
Кто из Вас не стоял в автомобильных пробках? Сколько сил, времени зря потрачено? Отдохнувшие, воодушевлённые, полные сил и энергии, мы возвращаемся с дач на собственных автомашинах, и что же? Все силы остались на трассе. Домой приезжаем усталые, измученные, злые. Домашние дела, оставленные на воскресный вечер, отменяются. Ничуть не лучше стояние в городских пробках утром при поездке на работу, и во время рабочего дня и при возвращении домой. Убытки (недополученная прибыль) лиц, занимающихся частным извозом, не поддаются счету.Есть ли способы борьбы с пробками. Оказывается есть. Для этого всего-навсего необходимо устранить источники пробок. Как ни парадоксально, но зачастую пробки создаются искусственно. Как это делается? Очень просто.?Строители дорог:Часто рабочие закрывают дорогу для ремонта, хотя после постройки или предыдущего ремонта этой дороги прошло мало времени. Качество строительства и ремонта дорог в целях скорейшего возникновения необходимости ремонта этих дорог целенаправленно ухудшается. При ремонте одной полосы из двух-трёх полос движения на этом участке перекрывают все оставшиеся полосы. Перекрываются участки дорог якобы для ремонта, но на самом деле долгое время их не ремонтируют. Интересно было бы узнать номера строительных автомашин, преднамеренно   создающих пробки на разных участках автодорог и на разных автомагистралях.Почему автодорожные строительные или ремонтные организации не дают гарантий на свою продукцию? За плохое качество работ они должны нести ответственность вплоть до уголовной.Отдельные наемники:Один из наиболее распространенных способов создания пробок – остановка и длительная стоянка транспортного средства на наиболее узком участке дороге – «бутылочном  горлышке». Кроме того, встречаются ситуации, когда на хорошем участке дороги автомобиль едет по средней полосе движения со скоростью 50-60 км/час или вообще стоит, включив «аварийку». Для его обгона (объезда) следующие сзади автомобилисты вынуждены перестраиваться на соседние полосы движения, чем заставляют притормаживать автомобили, следующие по соседним полосам, увеличивается риск возникновения аварийных ситуаций. В ПДД есть пункты, запрещающие создавать помехи движению  на  автодорогах. Почему этот пункты не применяются? Вызывают вопросы работники ГИБДД:Многие водители встречали ситуацию многочасовых стояний в пробках по причине перекрытия полос движения при столкновении двух и более автомобилей. Часто такие ситуации возникают на расстоянии нескольких километров от поста ГИБДД, когда до места столкновения автомашин 10-15 минут езды. Осмотр и фотографирование места происшествия при достаточной грамотности экспертов могут занять 5-10 мин. Протокол можно оформить после того, как аварийные машины убраны с проезжей части. То есть при самом неудачном развитии ситуации время на оформление протокола должно быть не более, чем полчаса. Есть ли нормативы времени на разбор ДТП? Зачем работники ГИБДД умышленно заставляют стоять нас в пробках? Почему они не принимают меры к устранению автомобилей отдельных наёмников, создающих напряженную обстановку на автотрассах а также  к работникам автодорожных служб умышленно организующих пробки на автодорогах? Организаторы движения на автодорогах хотя бы раз наказывались сами наказывали ли виновных за пробки на дорогах?Выводы:На мой взгляд, причина умышленного создания пробок лежит на поверхности – это приватизация существующих автодорог и дальнейший их перевод в разряд платных. По одной из версий Интернета для строительства платных автодорог планируется создать акционерное общество с миллиардным капиталом, причем гарантом платежеспособности этого общества должно выступить государство.По этой версии возможно два варианта развития ситуации.По первому варианту деньги, гарантированные государством распылятся неизвестно куда, как это было неоднократно.По второму варианту часть дорог всё-таки построят, но имеющиеся в настоящее время альтернативные дороги ремонтировать не будут, раньше или позже они разрушатся, и мы будем вынуждены ездить по платным дорогам. Можно понять из СМИ, что несмотря на оплату проезда по определённым автотрассам, подорожные налоги отменять никто не собирается. Оплата проезда по платным автотрассам не гарантирует, что и на платных автотрассах пробок не будет. Водитель – плати, а договор на беспрепятственный проезд по платной автодороге с тобой заключать никто не собирается. Зачем отменять опробованные способы обогащения? Кто за этим стоит? Исходя из изложенного, эти лица должны тем или иным способом проявить себя при лоббировании интересов организаторов пробок  (создатели акционерного общества по строительству автодорог) в Государственной Думе, при организации платных автодорог, организации гарантийной поддержки государства, Предвижу, как они обрушатся на эту статью, приведут сотни примеров, доказывая некомпетентность автора и объясняя факты, приведённые в статье объективными.Моё мнение - прокуратура уже сейчас должна вплотную заняться этими лицами, привлечь их к уголовной ответственности и только тогда  мы можем избавиться от искусственных пробок.Предлагаю фотографировать места и виновников создания искусственных пробок и фотографии вместе с комментариями, или отдельные комментарии выставлять на сайте. Хотелось бы также узнать мнение официальных лиц по затронутой тематике.
Просмотров: 317 | Добавил: admin | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
avatar
Вход на сайт

Календарь
«  Март 2016  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 123456
78910111213
14151617181920
21222324252627
28293031
Архив записей