Меню сайта
Наш опрос
Оцените мой сайт
Всего ответов: 1
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Главная » 2016 » Март » 31 » Рекламные войны автопроизводителей.
08:07
Рекламные войны автопроизводителей.
Многие в курсе идущей рекламной войны между BMW и Audi, но мало кто помнит с чего все началось попробуем это исправить. Ну и расскажем о других конкурентах, ведущих рекламный бой! Рекламная война была объявлена именно BMW еще в 2003г. Первый выпад был сделан компании Mercedes:голодный гепард BMW Х5 охотится за зеброй Mercedes ML1Далее было следующее:2"Мерседес тоже может доставлять удовольствие"Затем настала череда других"Акула" нападает на ягуара:3Чопорные англичане, балансирующие на грани выживания, решили оставить укол без внимания.Новой жертвой рекламной атаки стал давний конкурент — Audi:Все началось с принта BMW: автогигант «мило» поздравлял Audi с победой в конкурсе «Машина года»-2006 в Южной Африке, подписавшись "Победитель конкурса «Машина мира»-2006.4Такую дерзость Audi не могли оставить без ответа:5Audi скрывать обиды не стала, выступив с ответным постером: «Поздравляем BMW c победой в конкурсе «Машина мира»-2006. От шестикратного победителя гонок Consecutive Le Mans 24 Hour (2000—2006).»Возможно все этим бы и ограничилось, но в эту войну решили вмешаться и другие производители, Subaru:6Третий в этой истории оказался не лишним. Subaru заявило, что BMW и Audi — молодцы, выигрывают конкурсы красоты, а вот «Субару», тем временем, стала лучшей в International Engine 2006 (Лучший двигатель).Но самым солидный ответ был дан все теми же англичанами:7Переводить и комментировать плакат Bentley, молча поставивший жирную точку в этом забавном споре, полагаю, не требуется.С тех пор война немного поутихла, пока в 2007 году Audi представила российскому рынку современное нововведение — русифицированный GPS-навигатор:8В ответ, вся рекламная армия BMW не без основания заявила: «Пока другие переводили навигацию, мы сделали лучший в мире двигатель».9Audi ответили рекламой своей фирменной системы полного привода quattro:10«Вот что происходит, когда у Вас нет quattro»11У BMW вскоре появилась возможность ответить: «Вот что происходит, когда у Вас есть quattro»В 2009 году рекламы стали еще более дерзкими и неполикорректными – к радости поклонников.Очередной виток конфронтации ознаменовался в США выпуском рекламного щита Audi с вызывающим слоганом "Твой ход, BMW!":12Конечно же, рекламщики из BMW не смогли остаться без ответа. Обратившись за помощью к местному рекламному агентству Juggernaut Advertising, BMW делает тот самый «Ход конем», разместив свой биллборд BMW M3 со слоганом «Checkmate» (Шах и мат) прямо напротив щита Audi на противоположной стороне улицы.13Можно было только догадываться, что на это сможет придумать Audi, но то, что ответ последует никто и не сомневался. Хотя баварские производители уже давно перешли на личности, представить, что контратака соперника будет настолько «дерзкой», вряд ли кто-то мог вообразить. Причем, адресована она скорее в адрес маркетологов, нежели потребителей.14На сей раз на билборде Audi изобразили свою гордость – R8, а рядом приписочку ‘Time to check your luxury badge. It may have expired.’ (Время проверить твою ‘люксовость’. Возможно, ее уже нет.)Следует признать, что R8 – это смелое и дерзкое решение, с которым M3 бороться будет нелегко.Впрочем, будем ждать ответа BMW.И пока BMW проверяет свою люксовость в Америке, Audi со своей креативной войной решила «заехать» в Россию. Бить решили по Lexus. От Audi выступил «Ауди центр Таганка», объявив на своем официальном сайте о начале программы «Дни Лексус в Ауди Центре Таганка». Суть программы проста до безобразия: вы им свой Lexus, а они вам легендарный Audi, да еще и на самых выгодных условиях. Наглость неслыханная!15Lexus ответил контр выпадом, разместив на своем сайте горячее предложение «С Ауди на Лексус: выгоднее на 20%!».16Задумались о смене Вашего Audi с пробегом на новый автомобиль premium-класса? Не хотите при этом переплачивать 20%? Тогда, не теряя ни ДНЯ, звоните!Будет ли продолжение у этой истории, покажет время.Honda издевается над Toyota.Все началось с того, что в конце января этого года японский автопроизводитель Toyota был вынужден предписать своим дилерам прекратить продажу восьми моделей до исправления дефекта педали газа. Производство этих автомобилей временно остановлено: RAV4, Corolla, Matrix, Avalon, Highlander, Tundra, Sequoia и Camry. Дефект проявляется в фиксации педали газа в утопленном положении, что вызывает неадекватное поведение автомобиля при необходимости сбросить скорость. В прошлый четверг Toyota отозвала 2,3 млн автомобилей.Множество постоянных клиентов Toyota обеспокоены и напуганы. Ситуацию усугубляет явная неспособность компании быстро справиться с проблемой. Воспользоваться ситуацией и быстро отреагировать на возникшие неприятности у Toyota решил ее главный конкурент - Honda. «Our gas pedals don't stick!»/«Наши педали газа не залипают!», - обращаются представители компании к своим покупателям через электронные щиты в США.Реакции блогеров не пришлось ждать, реклама молниеносно распространилась в сети и стала популярной. Однако никто не ожидал, что удар отразится в зачинщика с двойной силой: на днях поступили сообщения, о том, что Honda отзывает 646 тыс. автомобилей по всему миру, в том числе 140 тыс. машин в США. Причиной отзыва стала неисправность выключателя аккумулятора, которая может привести к короткому замыканию и возгоранию. Никакого рекламного ответа от Toyota пока не поступило. В прессе отмечают, что случившееся - хороший урок для представителей Honda.17Видео реклама:Сначала BMW представил креативное видео, не постеснявшись открыто продемонстировать логотип конкурента.В Audi не прыгнешь, как в BMW!Audi не замедлил с ответом – новое видео более прямолинейно.Еще один провокационный ролик AudiПобеда BMW. Думаю, что тут без комментариев. Забавное видео.BMW vs PorscheBMW vs AudiAudi The Spell 2010 CommercialРождественская реклама Infiniti vs BMWНу и опять всем и каждому от нового поколения Audi A4Властелины колец» даже не побоялись уколоть не кого-нибудь, а саму Ferrari. Более того, посягнули на святая святых - город Маранелло, конюшню огненных жеребцов.Камень в огород немцев от Subaru:Немцам жаль, что не они сделали японский автомобильСтёб Chevrolet Aveo над Citroen:Тем временем, на западе в серии рекламных роликов нового Audi Q5 немцы снова спровоцировали Lexus.Hyundai Genesis, не успев получить титул, Автомобиль года 2009 в Северной Америке, тут же выпустил рекламный ролик «Angry Bosses» («Сердитые боссы»). Руководители немецких, японских и американских автогигантов в ярости - это как мед на душу для корейской компании. В завершении ролика немного иронии над тем, как сложно правильно выговорить название Hyundai: «Стоит покорить мир, как неожиданно все произносят твое имя правильно. Hyundai. Как Sunday».Еще один небольшой спор между Audi и Lexus по поводу того, кто же все-таки лучше паркуется. Ролики не самые свежие, но тем не менее, заслуживают внимания. Любительское видео о парктронике Lexus LS 460 и коммерческий ролик Audi A4 — «Нашим водителям парктроник ни к чему!»Citroen C4 – мимо, Huyndai  i30 – промах, и, даже BMW M5 – не попадает в цель. Ее сердце находилось в квадрате A1. Audi A1.Известный «перегонщик» Джейсон Стетхем разбивает BMW и пренебрегает Лексусом в пользу Audi.И аристократическая подколка Mercedes от Audi A8.Ну и на последок свежачок, Ягуар ответил на рекламу Мерседеса!
Просмотров: 338 | Добавил: admin | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
avatar
Вход на сайт

Календарь
«  Март 2016  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 123456
78910111213
14151617181920
21222324252627
28293031
Архив записей